Ответ юриста:
На основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель при обнаружении недостатков в товаре имеет полное право на свой выбор требовать устранения недостатка, обмена некачественного товара с перерасчетом покупной цены, а так же возврата уплаченной за некачественный товар денежной суммы в полном объеме.
Продавец не имеет никакого права решать за Вас, вернуть Вам деньги или только произвести замену, это явное нарушение прав потребителя.
Здесь я не советую более тратить время на споры с продавцом. Напишите 2 экземпляра претензии, где озвучьте Ваше требование о возврате денег за некачественную обувь. Далее подайте их продавцу, пусть вернет Вам один экземпляр с отметками о принятии и датой. С момента принятия претензии у продавца есть 10 дней, что бы выполнить Ваши требования. Если этого не произошло, то здесь нужно подготовить исковое заявление и уже в судебном порядке решать данный вопрос.
Но я все же думаю, что проблема решится после получения продавцом претензии от Вас.